Бизнес-прорыв. Восемь стратегий достижения выдающихся практических результатов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как достичь выдающихся результатов в бизнесе, раздвинуть горизонты своих возможностей, выйти на новый уровень прибыли, когда даже процветающие конкуренты, казалось бы, исчерпали все возможные резервы и приемы? Джон О'Кифф считает, что "совершенствование" любого бизнеса не имеет границ, нужно лишь отказаться от рутинного шаблонного мышления и обратиться к некоторым нехитрым психологическим приемам, и тогда любая высота будет вам по плечу.
Использовав оригинальную методику Эдварда де Боно, известную под названием "шесть шляп", и способ картографирования мыслей, автор предлагает совершенно новый подход к ведению дел в вашей компании.
"Примеряя", как шляпы, различные стили мышления — объективный, интуитивный, позитивный, негативный, аналитический, творческий — вы сможете "мысленно прокрутить" будущее направление движения для любого типа бизнеса и выбрать ту дорогу, на которой "и голову не сложишь, и коня не потеряешь"!

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2005 г.
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 267 x 15 (очень большая)
ISBN
5-699-12319-9, 1-59184-041-4
Язык
Русский
Код товара
39516
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.