Бизнес-риторика

Игорь Николаевич Кузнецов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге анализируются проблемы ораторского искусства, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется речевой культуре, методам подготовки различных видов публичных выступлений, умению вести конструктивный диалог и полемику.
На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня культуры и искусства делового общения.

"Бизнес-риторику" можно с полным основанием считать учебным практическим пособием для каждого делового человека, а также она представляет интерес для широкого круга читателей, всех, кто желает самостоятельно научиться говорить правильно и убедительно.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-91131-101-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
408
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Высота издания
207 мм
Ширина издания
148 мм
Толщина издания
22 мм
Код товара
39518
Издательство
Авторы

Игорь Николаевич Кузнецов, все товары

Игорь Николаевич Кузнецов родился в г. Молодечно. Окончил Донецкое высшее военно политическое училище и педагогический факультет Московской военно гуманитарной академии. В 1992 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук, в 1993 г. получил ученое звание доцент. В 1993–1995 гг. – старший преподаватель, доцент Минского высшего командного училища. С 1998 г. – доцент кафедры дипломатической и консульской службы факультета международных отношений Белорусского...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.