Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд

Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда — обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 352 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
204 x 143 x 16 (маленькая)
ISBN
5-9626-0274-9
Язык
Русский
Код товара
39585
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.