Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Стратегический менеджмент

Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями

К. К. Прахалад, Рамасвами В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне?

Авторы, одни из самых передовых современных ученых, занимающихся вопросами перспектив развития стратегии продаж, считают, что в конкурентной борьбе победят те компании, которые примут новую концепцию ценности, то есть научатся создавать ценность вместе с потребителями. На многочисленных примерах реальных компаний, открывающих новые методы работы, они доказывают справедливость этой концепции.

Книга адресована предпринимателям, управляющим компаниями, менеджерам по продажам и другим руководителям высшего звена.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
214 x 145 x 21 (маленькая)
ISBN
5-9693-0025-Х, 1-57851-953-5
Язык
Русский
Код товара
39589
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.