B2B-маркетинг. Пошаговое руководство

Райт Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и маркетинга в сфере "компания-потребитель", или В2С-маркетинга, а также примеры, отражающие потребности национального и международного маркетинга. В каждой главе содержатся примеры из практики, основанные на примерах локального и глобального производственного маркетинга. В конце каждой главы приводятся вопросы к изложенному материалу.

Пособие предназначено для студентов, преподавателей и специалистов в области бизнеса и маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 624 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 171 x 34 (большая)
ISBN
978-966-415-000-9, 0-273-64647-8
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
39832
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.