Ваш клиент - директор магазина. Стратегия и тактика агрессивных продаж

Занько Д.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Незатоваренных рынков сегодня фактически нет. Как же тогда продвигать товар, имеющий массу аналогов? И чьи интересы — компании или клиента — важнее в процессе прямых продаж? Как мотивировать розничного клиента на сотрудничество именно с вашей фирмой? Какова роль личности торгового представителя в процессе переговоров? Какими навыками он должен обладать для достижения результата?

В этой книге, написанной живым, "разговорным" языком, подробно описано построение эффективной коммерческой системы в условиях высококонкурентного рынка. Автор предлагает читателям своеобразный тренинг с задачами и упражнениями, которые можно выполнять прямо в тексте.
Книга состоит из 6 глав.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 147 x 14 (маленькая)
ISBN
5-9626-0128-9
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
39834
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.