Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
Дополнительные изображения

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Г. Зикерманн, Д. Линдер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге описана новейшая концепция, основанная на идее вовлеченности в бизнес-процесс с помощью игрового элемента. Это позволяет без затрат привлекать клиентов и мотивировать и удерживать талантливых сотрудников в условиях жесткой конкуренции.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, иллюстрированная, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
242 x 171 x 18 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-00057-093-7
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
406601
От издательства

О книге

Геймификация — новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес.

В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.

Из этой книги вы узнаете:

• как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового «геймерского» поколения;

• как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств;

• как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества.

Для кого эта книга

Для предпринимателей. Для тех, кто интересуется новейшими концепциями управления и бизнес-стратегиями.

Фишка книги

Авторы использовали геймификационный подход и в написании этой книги! Внутри вы найдете интересные задачи и игры, которые помогут лучше понять идею геймификации.

От автора

Если вам игры кажутся неуместными в бизнесе, то пришло время отбросить страх. Если вы уже видели, как игровые методы меняют бизнес-среду, пора начинать использовать знания для улучшения вашей собственной компании . Вам придется переосмыслить стратегию компании со всех сторон. И, как вы увидите в ходе чтения книги, есть способы и подходы, применимые практически везде. На самом деле, несмотря на то что наши примеры, язык изложения и проектные модели выглядят вполне современно, геймификация продолжается уже сотни, если не тысячи лет . Именно она делает возможными прорывы в технологии и дизайне, позволяющие улучшать мир и способные привести к заслуженному успеху вашу компанию.

Добро пожаловать в революцию. Она будет игрой.

Цитаты из книги

Почему это важно?

Классические модели вовлечения больше не имеют веса в мире, в котором число отвлекающих факторов постоянно увеличивается, так что жизнь все более становится похожей на игру. То, что захватывает сегодня, завтра может оказаться скучным, и это произойдет раньше, чем мы представим, что станет удерживать внимание в будущем.

У вас есть две минуты

По словам сотрудника Microsoft Лю Чао, в среднем новому посетителю сайта достаточно менее 10 секунд, чтобы понять, хочет ли он остаться на данном веб-ресурсе. Если же он не покинул сайт в течение 30 секунд, у вас есть целых две минуты его внимания.

Типичный геймер

Лидер казуальных игр PopCap в конце 2010 года провел исследование, которое открыло, что среднестатистический геймер — это 43-летняя женщина. В быстрорастущей мобильной сфере ситуация такая же: женщины играют в игры на 53% чаще, чем мужчины, — в среднем до трех раз в день.

Теория игр

Впервые теория игр была описана в XVIII веке, но нашла широкое применение только после того, как получила популярность в знаменитой аналитической фирме RAND в послевоенное время. В настоящее время теория игр используется во множестве ведущих мировых компаний и даже в правительствах.

Зачем это нужно?

Представьте себе геймификацию вашей компании, системы или процесса как глазурь на торте. Геймификация — работает только как приглашение попробовать торт. Если торт невкусный, никакое количество глазури не решит эту проблему. Никто не возьмет второй кусок, если неприятной окажется глазурь.

Это выгодно

По данным McDonald’s, благодаря игре «Монополия» доходы компании в IV квартале 2011 года выросли за один только месяц на 5,5%. Это соответствует примерно 350 миллионам долларов дополнительного дохода за 60 дней акции.

Авторы

,  все книги

Гейб Зикерманн считается ведущим мировым экспертом по разработке стратегий взаимодействия с сотрудниками и клиентами организаций. Он является основателем и исполнительным директором Gami¦cation Co., а также председателем правления GSummit. Гейб — один из самых активных деятелей мирового движения по изучению и разработке стратегий коммуникации и эмоционального вовлечения. Кроме того, он является основателем консалтинговой компании Dopamine, которая специализируется на игровых решениях....

,  все книги

Джоселин Линдер — писатель и бывший владелец небольшой компании. Вместе с Гейбом Зикерманном она в 2010 году выпустила книгу Game-Based Marketing («Маркетинг, основанный на игре»). Когда-то Джоселин занималась созданием текстов для шоу ¡is American Life и Morning Edition на NPR, а также участвовала в написании книг и сборников, посвященных взаимоотношениям, юмору и играм. Кроме того, она вела регулярную колонку на AOL и блог на gami¦cation.co. Джоселин живет в Бруклине, Нью-Йорк, вместе с...
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.