Менеджмент в туристском бизнесе

Марина Александровна Жукова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бакалавриат

Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации.

Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов и слушателей системы послевузовского образования, а также для предпринимателей-практиков, работающих в туризме, и сотрудников туристских организаций.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-406-03564-1, 978-5-85971-762-0, 978-5-390-00484-5 
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
192
Бумага
газетная
Язык
Русский
Дата выхода
2014
Тираж
200 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
205 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
407660
Издательство

КноРус, Россия, все товары

Издательская группа «КноРус» — лидер на рынке учебной литературы. С 1993 года мы издаем и распространяем учебники и учебные пособия для высшего и среднего профессионального образования и научные работы.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.