Основы межкультурной коммуникации: Учебное пособие для вузов

Головлева Е.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", "Основы международного бизнеса".
Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как:
— психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации;
— сходства и различия деловых культур;
— стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации;
— факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности.

Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Регионоведение", "Международные отношения" и т.д.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 11 июля 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
200 x 125 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-222-12473-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
40846
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.