Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Випперфюрт А., Випперфюрт А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Вовлечение в бренд — это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это — иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.

Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 384 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-91180-507-4, 1-59184-078-3
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
40915
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.