Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Балашова Е.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьеров. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, — мнение, которое складывается у ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все прилагаемые усилия, а ведь руководитель любого отеля стремится к тому, чтобы превратить его во "второй дом" для своих гостей, дом, который охотно рекомендуют друзьям и знакомым и в который с радостью возвращаются сами.
Так как же эффективно управлять персоналом отелей? Как мотивировать их на отличную работу? В ваших руках — второе издание книги. Здесь вы найдете новые методики тестирования персонала, а также практические рекомендации по отбору и комплектации штата. Рассмотрены и такие важные вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и приверженности.
Данная книга предназначена всем, кто связан с гостиничным бизнесом: владельцам отелей, менеджерам, а также сотрудникам кадровых служб.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 143 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-9626-0387-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
41031
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.