Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж

Лесник А.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая — процесс продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса.

Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих гостиницами.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 232 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
207 x 142 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-85971-584-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
41036
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.