Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов

Дрейк С., Робертс С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как повысить престиж компании в глазах сотрудников, как пробудить в них инициативу и ответственность, как наладить внутрикорпоративные коммуникации и многое другое.

Множество примеров из реальной жизни демонстрируют роль внутреннего маркетинга в самых разных ситуациях — от слияния нескольких фирм до внедрения административных реформ. Практический инструментарий, которым изобилует книга, поможет вам создать благоприятную корпоративную среду и превратить работников компании в своих единомышленников, ратующих за общее дело.

Книга состоит из 10 глав и приложения, написана живым и увлекательным языком и рассчитана на руководителей и специалистов подразделений по PR, HR, специалистов по внутреннему PR, советников руководителей предприятий среднего и крупного бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 148 x 18 (маленькая)
ISBN
5-9626-0146-7, 1-4195-0252-2
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
41985
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.