"Золотые" покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?

Гупта С., Леманн Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели "пожизненной доходности покупателей" не слишком полезны для принятия решений.
В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая просчитать ценность покупателей. Этот фактор, по мнению авторов, и должен лечь в основу маркетинговой стратегии фирмы. Их работа — не теоретический труд, а удобный практический инструмент, призванный увеличить прибыли компании. Вы узнаете, как расчеты доходности клиентов влияют на привлечение, обслуживание, удержание и сегментацию покупателей, а также на стратегические решения в области слияний, поглощений и объединений.

Издание адресовано руководителям компаний, менеджерам по стратегическому развитию, специалистам по маркетингу и брендингу, аналитикам, инвесторам.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 146 x 13 (маленькая)
ISBN
5-469-01183-6, 0-13-142895-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
41994
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.