Код катализатора: Стратегии прорыва в современном бизнесе

Шмаленси Р., Эванс Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга изменит ваши представления о бизнесе. Закончилась целая эра, когда для процветания компаниям необходимо было производить новые продукты и услуги. Сегодня успех ждет компании, которые научатся создавать ценности за счет взаимодействия — продавцов и покупателей, читателей и рекламодателей… Такие компании называются экономическими катализаторами. Известные примеры — кредитные карты и операционная система Microsoft Windows, компании eBay и Google. В ближайшее время нас ожидает бум катализаторов, и выиграют от изменений те, кто успеет к ним подготовиться.
По словам Билла Гейтса, это "очень ценная книга для всякого, кто хочет совершить прорыв в современном бизнесе".

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 167 x 15 (большая)
ISBN
978-5-9626-0384-1, 978-1-4221-0199-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
43631
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.