Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Е. Г. Горшкова, Бухаркова О.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения.
В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; технологии и навыки формирования и продвижения личного бренда руководителя; навыки и технологии управления мнением значимых лиц; присоединение личного бренда к бренду организации.
Материал основан на синтезе современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник коучинга, техник НЛП и гештальт-техник.
Особую практическую ценность книга представляет для тренеров крупных компаний и организаций, тренеров-консультантов, специалистов по оценке и обучению персонала компаний, специалистов PR-служб крупных компаний для создания проектов внутренней PR-политики компаний.

Детальная информация
Издательство
Речь, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 222 страниц
Формат книги
70x70/16
Размер (в x ш x т)
155 x 154 x 16 (маленькая)
ISBN
5-9268-0545-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
43729
Авторы

, все книги

Горшкова Екатерина Геннадьевна окончила факультет психологии МГУ (психология организационного развития). Сертифицированный бизнес-тренер, специалист по оценке персонала. Сертифицированный НЛП-Мастер. Член Профессиональной психотерапевтической лиги. Имеет многолетний опыт психологического и бизнес-консультирования. Руководитель департамента организационного консалтинга консалтинговой компании "Forum consulting".
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.