Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджерВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Деловая литература — это жанр, охватывающий книги, направленные на развитие профессиональных навыков, личной эффективности и предпринимательского мышления. В таких книгах рассматриваются темы управления, лидерства, финансов, маркетинга, продаж, тайм-менеджмента и самореализации. Они помогают читателям лучше понимать законы бизнеса, осваивать стратегии успеха и применять их в реальной жизни. Автор: Котлер Ф. |
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2019
ISBN
9785961467451
Количество страниц
211
Код товара
4420394
Издательство
Альпина Паблишер, Россия, все товары
Разделы товара















































































































































%text%