Инновационный менеджмент

Коноплев С.П., Коноплев С.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие охватывает вопросы особенностей и механизмов рынка новшеств и нововведения как объекта инновационного управления, оценку эффективности инновации. В работе рассмотрены практические основы инновационного менеджмента, описана вся цепочка инновационного управления — от возникновения идеи до ее реализации. Цель пособия — обобщение теоретических закономерностей инновационной деятельности на предприятиях и в организациях различных форм собственности.
Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным, стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации.

Для студентов вузов, техникумов, колледжей, специалистов организаций и практических работников.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 140 x 7 (маленькая)
ISBN
5-482-01379-0, 978-5-482-01379-3, 978-5-482-01990-0
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
44811
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.