Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развитияАнышин В.М., А. А. Дагаев, Колоколов В.А. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В книге рассмотрены вопросы управления инновациями на уровне компании, региона и национальной экономики в целом. Показаны методические и практические подходы к осуществлению инновационной деятельности, разработке инновационных стратегий, организации маркетинга инноваций, технологическому прогнозированию, охране интеллектуальной собственности. Значительное место в работе уделено зарубежному опыту организации инновационных процессов, в том числе на основе венчурного инвестирования. |
Дело, Россия, все товары
Образовано Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в конце 1990 г. как малое предприятие, в 1993 г. перерегистрировано в общество с ограниченной ответственностью. Всего с начала деятельности выпущено 727 названий книг, в том числе переводные - 115. Общий тираж выпущенных изданий - 5,9 млн. экземпляров. Издательство является членом Ассоциации книгоиздателей России и Ассоциации книгораспространителей независимых государств. |
%text%