Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития

Анышин В.М., А. А. Дагаев, Колоколов В.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассмотрены вопросы управления инновациями на уровне компании, региона и национальной экономики в целом. Показаны методические и практические подходы к осуществлению инновационной деятельности, разработке инновационных стратегий, организации маркетинга инноваций, технологическому прогнозированию, охране интеллектуальной собственности. Значительное место в работе уделено зарубежному опыту организации инновационных процессов, в том числе на основе венчурного инвестирования.
Рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов вузов, программ повышения квалификации и МБА. Может быть использовано в процессе проектирования и организации инновационной деятельности на предприятиях.

Детальная информация
Издательство
Дело, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 584 страниц
Размер (в x ш x т)
219 x 147 x 30 (средняя)
ISBN
5-7749-0328-1
Язык
Русский
Код товара
44826
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.