Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендингаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Авторы этой книги убеждены, что для достижения успеха в условиях всевозрастающей конкуренции человек должен целенаправленно работать над укреплением персонального бренда. Они делают попытку помочь читателю не только в определении и утверждении собственной позиции в этом мире, но и в получении реальных преимуществ от признания его индивидуальности другими людьми. Их концепция основана на объединении разнородных элементов, связанных как с миром бизнеса, так и с особенностями личности каждого человека. |
Детальная информация
Издательство
ИТД Гранд Фаир-Пресс, 2004 г.
Переплет
мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
210 x 140 x 10 (маленькая)
ISBN
5-8183-0695-Х
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45128
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz. Чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь
Разделы товара
%text%