Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга

Макнелли Д., Спик К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Авторы этой книги убеждены, что для достижения успеха в условиях всевозрастающей конкуренции человек должен целенаправленно работать над укреплением персонального бренда. Они делают попытку помочь читателю не только в определении и утверждении собственной позиции в этом мире, но и в получении реальных преимуществ от признания его индивидуальности другими людьми. Их концепция основана на объединении разнородных элементов, связанных как с миром бизнеса, так и с особенностями личности каждого человека.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 140 x 10 (маленькая)
ISBN
5-8183-0695-Х, 1-57675-141-4
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45128
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.