Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин

Барлетта М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Цифры не лгут. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70% новых компаний — это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора.
Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола? Более 20 лет плодотворного труда автора книги позволяют ответить на эти вопросы и сформулировать маркетинговую стратегию для любой компании на рынке товаров или услуг для женщин.

На примере ярких жизненных ситуаций описываются этапы практического маркетинга для женщин. Через призму различий между мужчинами и женщинами раскрываются вопросы, как и почему женщины принимают решение о покупке. Книга интересна не только с позиций профессионального анализа темы. Она раскрывает извечные вопросы единства и различий между полами в простой и увлекательной форме.

Необходимая книга как для специалистов в области маркетинга, так и для начинающих маркетологов, также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 272 страниц
Формат книги
70x108/16
Размер (в x ш x т)
254 x 162 x 12 (большая)
ISBN
5-94696-076-8, 0-7931-5963-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45173
Авторы

, все книги

Марта Берлетта заслужила признание мировой общественности как профессионал в области маркетинга. Имея степень MBA бизнес-школы Вортон при Университете Пенсильвании, она сделала прекрасную карьеру в таких компаниях как Kodak, Kraft, Frankel, FCB, TLK и McCann-Erickson. Активный творческий подход Марты к теме маркетинга для женщин реализовался в многочисленных корпоративных презентациях, семинарах и литературных изданиях.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.