Как построить эффективный фармбизнес

С. Б. Пашутин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге представлены основные принципы маркетинга в фармбизнесе. Изложены технологические приемы, необходимые в повседневной работе всех категорий предприятий, задействованных в сфере фармбизнеса. Дастся подробная характеристика российского фармрынка с точки зрения его инвестиционного потенциала, а также конкретные практические маркетинговые рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности па фармрынке.

Издание будет полезно работникам банковской сферы и страховых фирм, российских и зарубежных фармкомпаний, а также студентам, аспирантам и преподавателям экономических и профильных вузов.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
203 x 142 x 10 (маленькая)
ISBN
5-9626-0024-Х
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45176
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.