Как создать национальный бренд

С. Б. Пашутин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В практическом пособии анализируется сущность бренда, излагается комплекс рациональных мер по выведению на рынок качественного товара и обеспечению популярности торговой марки: успешное построение, оптимальные коммуникационные стратегии продвижения, противостояние глобальным торговым маркам, ребрендинг.

Для студентов, преподавателей экономических специальностей вузов, а также для всех тех, кто интересуется вопросами брендинга.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
221 x 145 x 16 (средняя)
ISBN
978-5-85971-805-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45190
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.