Как становятся лидерами. Менеджмент нового поколения

Беннис У., Томас Р.Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматриваются вопросы менеджмента с точки зрения популярной в последнее время концепции лидерства.

Молодые лидеры современной Америки выросли в синеватом свечении компьютерных мониторов; старшие — в сумерках Депрессии и Второй мировой войны. В своей фундаментальной работе, посвященной исследованию двух этих столь разных групп — несколько иронично названных вундеркиндами и дедами, — эксперты в области менеджмента Уоррен Беннис и Роберт Томас выясняют, какое влияние оказывают на формирование лидеров эпоха и ценности. Результаты их исследования оказались гораздо более важными, чем можно было предположить: они открыли и описали процесс формирования лидеров любой исторической эпохи.

Книга окажется полезной и интересной самому широкому кругу читателей, и в первую очередь менеджерам — как опытным, так и начинающим.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 14 (большая)
ISBN
5-8459-0927-9, 1-5785-1582-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45192
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.