C.R.M. Карманный справочник

C.R.M. Карманный справочник

Александер Д., Тернер Ч.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха вашего бизнеса? Стратегии Управления Отношениями с Клиентами (CRM) должны стать сегодня движущей силой для кросс-функциональной командной работы как внутри, так и вне организации, что пойдет на пользу делу.

Эта книга поможет вам понять, что концепция CRM охватывает все уровни, начиная от стратегической разработки вплоть до практической реализации. Эффективная стратегия CRM может обеспечить внушительный рост рентабельности и выручки и повышение жизнеспособности бизнеса.

Любая организация, к какому бы типу ни относились ее клиенты, получит пользу от этой книги.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 136 страниц
Размер (в x ш x т)
149 x 103 x 6
ISBN
5-98293-025-3, 1-870471-97-0
Язык
Русский
Код товара
45228
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.