Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателейВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Сколько нужно показателей, чтобы организация могла работать успешно и эффективно? Какие параметры из существующего множества необходимо выбрать менеджерам разных уровней, чтобы грамотно управлять всеми направлениями деятельности предприятия в пределах своей ответственности? Как разработать и внедрить показатели, уникальные именно для вашей компании? На эти и многие другие вопросы автор дает исчерпывающие ответы. Парментер сформулировал четыре базовых принципа разработки ключевых показателей эффективности и двенадцатиступенчатую модель данного процесса. Читателю предлагается инструментарий внедрения этих показателей (рабочие таблицы, программы семинаров и анкеты для формирования и подготовки команды из сотрудников и менеджеров, которым придется реализовывать данный проект). |
Олимп–Бизнес, Россия, все товары
Издательство "Олимп–Бизнес" заявило о себе в 1996 году. Цель издательства — выпуск лучшей зарубежной и отечественной литературы для профессионалов и студентов всех возрастов по финансам, менеджменту, корпоративному управлению, торговле ценными бумагами, экономике, маркетингу, управлению персоналом, нефтяному бизнесу, предпринимательству и розничной торговле. Из 20 книг, названных журналом "Forbes" лучшими в области бизнеса за последние 20 лет. |
%text%