Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы

В. В. Тарасенко.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как грамотно поставить задачи стратегических изменений компании? Что надо учесть при формировании системы стратегического маркетинга? В чем специфика развития лидерской группы компании? Как формировать организационную стратегию? На эти и другие вопросы отвечает книга Владислава Тарасенко.

Автор представляет оригинальную концепцию анализа и прогнозирования развития организаций, выделяя и описывая 64 возможных стратегических состояния компании. Книга содержит все материалы, необходимые для диагностики и уточнения стратегии развития фирмы, и кейсы — примеры анализа конкретных ситуаций по методу 64 стратегем.

В книге представлены философское и математическое обоснования концепции, проводятся параллели с китайской Книгой перемен. Отдельный интерес представляют стилизованные "дао-истории", афористически выражающие взгляд автора на функционирование и развитие организаций.

Книга будет полезна практикующим консультантам, топ-менеджерам, владельцам бизнеса и инвесторам.

Детальная информация
Издательство
Генезис, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 324 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
237 x 168 x 21 (большая)
ISBN
5-98563-060-9
Язык
Русский
Код товара
45270
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.