Корпоративная стратегия: Теория и практикаДжонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку есть возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что опасность увязнуть в нем, как в болоте, подстерегает не только учащихся, но и профессиональных бизнес-стратегов. |
Детальная информация
Издательство
ИД Вильямс, 2007 г.
Переплет
твердый переплет, 800 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
241 x 169 x 38 (большая)
ISBN
978-5-8459-1159-9
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45637
Переводчики
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
Разделы товара
%text%