Корпоративная стратегия: Теория и практика

Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р.

Цена: 7 053 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку есть возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что опасность увязнуть в нем, как в болоте, подстерегает не только учащихся, но и профессиональных бизнес-стратегов.
К счастью, выход есть, и это — данная книга. Даже удивительно, как авторам удалось собрать и разложить по полочкам такое количество информации, доступно изложить ее и проиллюстрировать многочисленными примерами из практики, да еще и подготовить рабочие задания для учащихся. В итоге получился фундаментальный труд о стратегии в бизнесе, универсальный учебник, совместивший теорию и практику. От прочих подобных работ он отличается все той же универсальностью, а еще — замечательной комбинацией строгих академических знаний и примеров из живой практической деятельности. Эти особенности книги давно оценили читатели (ведь не зря в английском варианте она выдержала семь изданий).
Корпоративная стратегия — это настольная книга, "библия" каждого, кто причастен к современной экономике. Студенты экономических специальностей, их преподаватели, менеджеры всех уровней в организациях любой формы собственности сэкономят немало времени и денег, взяв на вооружение эту книгу.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 800 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 169 x 38 (большая)
ISBN
978-5-8459-1159-9, 0-2736-8734-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45637
Разделы товара
В корзину

Цена: 7 053 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Завтра

Количество: 1 шт.