Кофейня: Принципы успешного бизнеса

Солдатенков Д.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Кофейни, пожалуй, самый "молодой" для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало событий: бурный взлет, появление крупных российских сетевых операторов, волна слияний и поглощений, выход из игры множества мелких участников, открывавших свои заведения на волне кофейного бума.
Каковы дальнейшие перспективы развития рынка? Есть ли на нем место для новых игроков и если да, то какие концепции кофеен представляют наибольший интерес для новых участников? На что нужно обращать особое внимание тем, кто решил взяться за открытие собственной кофейни, и каких ошибок следует избегать, чтобы обрести шансы на успех? На страницах книги автор отвечает на эти и другие вопросы.

Детальная информация
ISBN
5-98176-050-8
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
168
Язык
Русский
Дата выхода
2007
Тираж
4000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
240 мм
Ширина издания
164 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
45643
Издательство

Ресторанные ведомости, Россия, все товары

Издательский дом «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» был основан в 1997 году и специализируется на выпуске периодических изданий и книг в рамках индустрии питания и гостеприимства. Издательский дом «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» является ведущим в стране книжным издательством в области индустрии питания и гостеприимства. Компанией выпущено более 150 книг ежегодным тиражом более 150.000 экз. в год. Книги выходят в рамках бизнес- и гастрономических серий: «Энциклопедия ресторатора», «Мастер-классы знаменитых...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.