Исаковка

Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником

Аткин Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Дуглас Аткин — директор по стратегии известного американского рекламного агентства "Меркли и партнеры". На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600».
Создание культового брэнда — мечта любого предпринимателя, и никогда еще потребность в таких брэндах не была столь острой!
Как создать такой брэнд, чтобы покупатель поверил в него и стал вашим постоянным клиентом?
Как превратить потенциального покупателя в своего единомышленника? Как установить с ним тесную связь, в том числе и на эмоциональном уровне?
Как сделать его приверженцем именно ваших идей, потребителем ваших услуг и товаров?
Прочитайте эту книгу — и вы откроете дверь в большой бизнес!

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
205 x 135 x 18 (маленькая)
ISBN
5-17-031349-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45666
Переводчики
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв

Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.