Люди - "начинка" бренда: Восемь принципов объединения ваших сотрудников и вашего бизнеса

Шуманн М., Сартейн Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Любой бренд — это не что иное, как желание и готовность сотрудников выполнять обещание бренда. Донесение бренда изнутри наружу является единственной действенной стратегией. Книга предлагает пошаговые инструкции того, как мотивировать сотрудников, последовательно создавать опыт для клиентов, который обещает потребительский бренд. Авторы представляют обзор способов создания сильных внутренних брендов и психологической связи с сотрудниками внутри вашего бизнеса, чтобы они, в свою очередь, приносили максимальную пользу вашим клиентам снаружи. В книге также освещены процессы, которые должны произойти внутри бизнеса для бренда работодателя, чтобы вызвать не только положительные отзывы о бизнесе как месте работы, но и приверженность людей, что приводит к потрясающим результатам. От маркетинга до всех аспектов руководства "Люди — "начинка" бренда" является картой к будущей стоимости компании.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 150 x 20 (средняя)
ISBN
978-966-415-039-9, 0-7879-8189-3
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
45788
Переводчики
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.