Малобюджетный маркетинг: Развитие бизнеса, не требующее больших затрат

Форсит П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга содержит практические рекомендации по организации и проведению малозатратных мероприятий, позволяющих привлечь клиентов и расширить сферу деятельности предприятия. Она описывает доступные средства и технологии, с помощью которых вы сможете провести результативную маркетинговую кампанию с минимальными затратами денег и времени. Цель данной книги — объяснить необходимость маркетинговой и торговой деятельности для проведения новых операций, продемонстрировать методы, позволяющие этого добиться в рамках ограниченного бюджета, и определить, каким образом эти знания могут быть использованы для того, чтобы сохранить и развить предприятие до уровня более крупного и прибыльного бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 344 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
210 x 140 (маленькая)
ISBN
966-8644-25-5, 0-7494-3263-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45826
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.