Маркетинг Без Тормозов

Жиндер Ж.-Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Жан-Люк Жиндер, маркетолог с мировым именем, предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успех, при этом неважно, в какой именно сфере. Свою оригинальную методику автор назвал Маркетингом Без Тормозов, суть которой: кураж — эпатаж — авантаж.
На страницах своей книги Ж.-Л. Жиндер приводит множество увлекательных историй о том, как многие ныне известные всему миру люди добивались поставленной цели, используя не укладывающиеся в рамки здравого смысла способы. Читатель узнает о том, какие именно приемы ему необходимо освоить для проведения собственной кампании Маркетинга Без Тормозов, о том, что можно и чего нельзя делать, прибегая к данной тактике.
Книга, написанная в живой и доступной манере, адресована прежде всего молодому поколению российских менеджеров, а также всем тем, кто готов расстаться с привычными шаблонами поведения, не боясь оказаться непонятыми.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 335 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
230 x 162 x 18 (средняя)
ISBN
5-94087-071-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45952
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.