Маркетинг Без ТормозовВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Жан-Люк Жиндер, маркетолог с мировым именем, предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успех, при этом неважно, в какой именно сфере. Свою оригинальную методику автор назвал Маркетингом Без Тормозов, суть которой: кураж — эпатаж — авантаж. |
Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 335 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
230 x 162 x 18 (средняя)
ISBN
5-94087-071-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45952
Переводчики
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
Разделы товара
%text%