Маркетинг. Большой толковый словарьВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и в России, их достоинства и недостатки. Каждая статья словаря содержит ссылки на основные использованные источники информации. |
Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2008 г.
Переплет
твердый переплет, 261 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
242 x 172 x 20 (большая)
ISBN
978-5-370-00056-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45955
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
Разделы товара
%text%