Исаковка

Маркетинг в граффити: Взгляд с улицы

Сарен М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Темы в этой книге подобраны таким образом, чтобы рассказать о маркетинге как о социальном и культурном феномене, а не просто как о виде деятельности фирмы. Поэтому, в отличие от других учебников, мы не принимаем точку зрения менеджеров, а пытаемся объяснить как потребители, организации и общество в целом могут использовать и используют маркетинг, например в сфере социального маркетинга или построения потребительской "идентичности".
Это не просто вводный учебник для читателей, которые только начали изучать данный предмет. Он предназначен также для уже опытных студентов и аспирантов, которым интересны книги, отражающие альтернативные точки зрения на проблемы маркетинга. Многие преподаватели этого предмета давно говорили о необходимости нового типа учебников, выходящих за рамки точки зрения менеджеров и традиционной четырехэлементной концепции маркетинга. Будем надеяться, что структура и содержание этой книги вдохновят преподавателей преподносить этот предмет по-новому.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 312 страниц
Размер (В x Ш x Т)
246 x 172 x 22
ISBN
5-94833-020-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45957
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв

Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.