Маркетинг в малом бизнесе

И. М. Синяева, В. В. Синяев, С. В. Земляк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса.
Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр.
Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.

Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 287 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 141 x 12 (маленькая)
ISBN
5-238-01107-5
Тираж
20000 экз.
Язык
Русский
Код товара
45960
Авторы

, все книги

Инга Михайловна Синяева - доктор экономических наук, профессор ВЗФЭИ, автор учебников и пособий по маркетингу, коммерческой деятельности и PR. Имеет научно-педагогический стаж более 35 лет. Работает в докторском и кандидатском советах ВЗФЭИ и научном Совете Института Исследования и Товародвижения Конъюнктуры Оптового Рынка.

, все книги

Василий Владимирович Синяев – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ, автор учебных пособий в сфере маркетинга и PR.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.