| Маркетинг в малом бизнесе И. М. Синяева, В. В. Синяев, С. В. Земляк В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса.
Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр.
Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.
Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга. |
Детальная информация
Издательство
Юнити-Дана, Россия, все товары
Издательство ЮНИТИ-ДАНА выпускает учебную литературу для высшего и среднего профессионального образования.
Издательство ЮНИТИ-ДАНА (до 1999 г. — ЮНИТИ) основано в 1990 г. За эти годы издано более 3 тыс. наименований книг общим тиражом более 50 млн. экз. ЮНИТИ — одно из ведущих центральных издательств, выпускающих учебную литературу. По учебникам ЮНИТИ занимается уже не одно поколение студентов России и ближнего зарубежья. Издаваемая учебная литература проходит рецензирование, экспертизу и... |
Авторы
И. М. Синяева, все товары
Инга Михайловна Синяева - доктор экономических наук, профессор ВЗФЭИ, автор учебников и пособий по маркетингу, коммерческой деятельности и PR.
Имеет научно-педагогический стаж более 35 лет. Работает в докторском и кандидатском советах ВЗФЭИ и научном Совете Института Исследования и Товародвижения Конъюнктуры Оптового Рынка. |
Авторы
В. В. Синяев, все товары
Василий Владимирович Синяев – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ, автор учебных пособий в сфере маркетинга и PR. |
Авторы
Разделы товара
%text%