Маркетинг в общественном питании

Сала Ю.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Описываются вопросы маркетинга в сфере общественного питания. Автор анализирует специфику формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора мест размещения предприятий питания. Описаны организационные формы предложения гастрономических услуг (рестораны с этнической кухней, дискотеки, пабы, кафетерии, клубы, бистро, бары и обслуживание в номерах гостиниц, обслуживание банкетов).
Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостеприимства, а также владельцев и менеджеров ресторанов и гостиниц.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
204 x 142 x 11 (маленькая)
ISBN
5-279-03093-7, 83-208-1500-2
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
45961
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.