Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Е. И. Мазилкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала.

Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 300 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш x Т)
208 x 148 x 15 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01285-3
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
45964
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.