Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов

Бунич И, Гапошина Л.Г., В. А. Алексунин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Четвертое, существенно дополненное, издание первого в России учебника для студентов экономических вузов по новой дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности". Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики.
Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-91131-357-Х, 978-5-91131-843-7
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
716
Язык
Русский
Дата выхода
2008
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Высота издания
207 мм
Ширина издания
147 мм
Толщина издания
35 мм
Код товара
45966
Издательство
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.