Маркетинг в туризме: Учебное пособие для вузов

А. П. Дурович

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения. При подготовке учебного пособия использованы труды отечественных и зарубежных специалистов и результаты собственных исследований автора.
Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 496 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
205 x 146 x 24 (маленькая)
ISBN
985-475-138-4, 985-475-208-9, 978-985-475-286-0
Тираж
5900 экз.
Язык
Русский
Код товара
46080
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.