Маркетинг ведущих компаний: Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке

Трейси М., Ф. Вир

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Почему одни компании процветают, а другим никак не удается войти в число лидеров? Почему компании, еще недавно возглавлявшие список наиболее успешных, вдруг начинают сдавать свои позиции? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге Маркетинг ведущих компаний. Основная ее мысль заключается в том, что сегодня ни одна компания не может быть успешной, если стремится стать "всем для всех". Необходимо выбрать ту уникальную ценность, которую только ваша компания может предложить на конкретном рынке. О том, когда и как это нужно сделать, рассказывают авторы книги.
Книга будет интересна менеджерам разного уровня, преподавателям и студентам экономических вузов, маркетологам и рекламистам, а также всем, кто интересуется экономикой.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 304 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 125 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-8459-0981-7, 5-8459-0981-3, 0-2014-0719-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46082
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.