Маркетинг и логистика - новые инструменты хозяйствования: Учебно-практическое пособие для вузов

Голиков Е.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматривается широкий круг проблем становления и развития маркетинга и логистики в качестве новых инструментов повышения эффективности хозяйствования в современной рыночной экономике.
Описываются логистические подходы к управлению потоковыми процессами и модели организации этих процессов на предприятиях. Даны основные положения политики распределения товаров и услуг на "рынке потребителей" и место в ней логистики маркетинга.
Книга предназначена для студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ по логистике и маркетингу, а также лиц, самостоятельно повышающих свою квалификацию в этой области.

Детальная информация
Издательство
Экзамен, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 125 x 8 (маленькая)
ISBN
5-472-01312-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46084
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.