Исаковка

Маркетинг на основе баз данных: Узнайте своих клиентов; Выберите лучших; Продайте больше

Хьюз А.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, — источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно получить доступ к нужным данным?
В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 448 страниц
Формат книги
84x100/16
Размер (В x Ш x Т)
240 x 190 x 20 (большая)
ISBN
978-5-93890-023-3
Тираж
1700 экз.
Язык
Русский
Код товара
46086
Переводчики

,  все книги

Баранов Вячеслав Викторович - Доцент кафедры Бизнеса и Делового Администрирования Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Доктор экономических наук; в 1975 г. окончил машиностроительный факультет МВТУ им. Н.Э. Баумана (специальность "системы управления"); в 1984 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности "экономика и организация производства" (08.00.05) и "роботы и манипуляторы" (05.00.05); в 1987 г. присвоено ученое звание доцент...
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв

Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.