Маркетинг на основе баз данных: Узнайте своих клиентов; Выберите лучших; Продайте больше

Хьюз А.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, — источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно получить доступ к нужным данным?
В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 448 страниц
Формат книги
84x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 190 x 20 (большая)
ISBN
978-5-93890-023-3, 0-07-145750-Х
Тираж
1700 экз.
Язык
Русский
Код товара
46086
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.