Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов

Виктор Н. Еремин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера.
Для студентов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика в экономике", аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-85971-313-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
656
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
222 мм
Ширина издания
147 мм
Толщина издания
30 мм
Код товара
46088
Издательство

КноРус, Россия, все товары

Издательская группа «КноРус» — лидер на рынке учебной литературы. С 1993 года мы издаем и распространяем учебники и учебные пособия для высшего и среднего профессионального образования и научные работы.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.