Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов

В. Н. Еремин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера.
Для студентов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика в экономике", аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 656 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
222 x 147 x 30 (средняя)
ISBN
5-85971-313-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46088
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.