Маркетинг: Практикум: Учебное пособие для вузов

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие содержит ситуационные задачи по основным вопросам маркетинга и направлено на систематизацию и усвоение материала по данному предмету. Кейсовый метод, предложенный авторами, является новейшей технологией закрепления знаний и широко используется в мировой практике. Актуальные темы, составляющие содержание задач, будут интересны как обучающимся специалистам, так и практикам, их решения послужат реальным примером поведения в той или иной ситуации.
Большой опыт написания литературы по маркетингу дал возможность авторам обратить внимание на самые дискуссионные проблемы курса и предложить оптимальные пути их разрешения. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту.
Для студентов и специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики, а также каждого, кто интересуется проблемами рынка, спроса и предложения.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 360 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
214 x 143 x 15 (маленькая)
ISBN
5-482-00730-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46089
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.