Маркетинг: Практикум: Учебное пособие для вузовВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Учебное пособие содержит ситуационные задачи по основным вопросам маркетинга и направлено на систематизацию и усвоение материала по данному предмету. Кейсовый метод, предложенный авторами, является новейшей технологией закрепления знаний и широко используется в мировой практике. Актуальные темы, составляющие содержание задач, будут интересны как обучающимся специалистам, так и практикам, их решения послужат реальным примером поведения в той или иной ситуации. |
ТК Велби, Россия, все товары
Проспект, Россия, все товары
С момента своего основания в 1994 году, издательство «Проспект» сделало крупный вклад в мир литературы, выпуская книги по разнообразным областям знаний. Наше издательство гордится плодотворным сотрудничеством с ведущими учебными заведениями и авторскими коллективами нашей страны. Мы специализируемся на публикации книг, охватывающих широкий спектр тем, включая право, экономику, психологию, философию, иностранные языки, математику, историю, культурологию и многие другие области. Наш каталог... |
%text%