Маркетинг: Практикум: Учебное пособие для вузов

Крылова Г.Д., Соколова М.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие содержит ситуационные задачи по основным вопросам маркетинга и направлено на систематизацию и усвоение материала по данному предмету. Кейсовый метод, предложенный авторами, является новейшей технологией закрепления знаний и широко используется в мировой практике. Актуальные темы, составляющие содержание задач, будут интересны как обучающимся специалистам, так и практикам, их решения послужат реальным примером поведения в той или иной ситуации.
Большой опыт написания литературы по маркетингу дал возможность авторам обратить внимание на самые дискуссионные проблемы курса и предложить оптимальные пути их разрешения. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту.
Для студентов и специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики, а также каждого, кто интересуется проблемами рынка, спроса и предложения.

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
5-482-00730-8
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
360
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
214 мм
Ширина издания
143 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
46089
Издательство
Издательство

Проспект, Россия, все товары

С момента своего основания в 1994 году, издательство «Проспект» сделало крупный вклад в мир литературы, выпуская книги по разнообразным областям знаний. Наше издательство гордится плодотворным сотрудничеством с ведущими учебными заведениями и авторскими коллективами нашей страны. Мы специализируемся на публикации книг, охватывающих широкий спектр тем, включая право, экономику, психологию, философию, иностранные языки, математику, историю, культурологию и многие другие области. Наш каталог...
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.