Маркетинг: Учебник для вузов

Г. А. Васильев, В. Я. Горфинкель

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В доступной форме изложены основы маркетинга — социально-экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом на предприятии, бизнес-план и международный маркетинг. Для студентов экономических специальностей (исключая специальность "Маркетинг"), а также студентов технических вузов, инженеров, предпринимателей и всех интересующихся вопросами маркетинга в России.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
200 x 143 x 9 (маленькая)
ISBN
5-238-00406-0
Тираж
20000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46092
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.