Маркетинг: Учебник для вузов

Пошатаев А.В., Москалев М.В., Семенова Е.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений

Изложены теоретические основы маркетинга, его сущность, современные идеи и концепции. С учетом особенностей деятельности в АПК раскрыты методика маркетинговых исследований, пути использования их результатов на практике, проблемы потребления, специфика товарной политики и рынка аграрной продукции, его сегментации и конъюнктуры. Рассмотрены схемы ценообразования и товародвижения. Подчеркнута роль маркетинговых коммуникаций. Особо выделены разделы по региональному и международному маркетингу.
Для студентов вузов по агроэкономическим специальностям.

Детальная информация
Издательство
КолосС, 2005 г.
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Размер (В x Ш x Т)
206 x 146 x 20 (маленькая)
ISBN
5-9532-0310-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46096
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.