Маркетинг: Учебник для вузов

Щегорцов В.А., Таран В.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Изложены базовые понятия и сущность современного маркетинга, подробно описаны механизм управления и ключевые направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства. Рассмотрен и обобщен прогрессивный отечественный и зарубежный опыт, дан анализ нестандартных эффективных решений возникающих проблем.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для специалистов маркетинговых служб.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 447 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
206 x 148 x 23 (маленькая)
ISBN
5-238-00816-3
Тираж
20000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46098
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.