Маркетинг: Учебное пособие для вузов

Иван Людвигович Акулич, Тарелко В.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы.
Для студентов экономических специальностей вузов, практиков, самого широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-985-513-134-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
304
Язык
Русский
Дата выхода
2007
Тираж
3030 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Высота издания
206 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
16 мм
Код товара
46101
Издательство
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.