Маркетинг: Учебное пособие для вузов

И. Л. Акулич, Тарелко В.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы.
Для студентов экономических специальностей вузов, практиков, самого широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
206 x 145 x 16 (маленькая)
ISBN
978-985-513-134-3
Тираж
3030 экз.
Язык
Русский
Код товара
46101
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.