Маркетинг

Э. В. Минько, Карпова Н.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих теоретические основы маркетинга, особенности окружающей среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Анализируются рыночные возможности фирмы, включая процесс управления маркетингом, рынок конечных потребителей и организаций, исследование товарных рынков, сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. Основное внимание уделяется маркетинг-миксу фирмы, включая товар и товарную политику, качество и конкурентоспособность товаров, ценовую политику, товародвижение и дистрибуцию, маркетинговое коммуникации; планирование и контроль в маркетинговой деятельности, в том числе стратегическое планирование в маркетинге и международный маркетинг.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)», "Реклама", а также другим экономическим специальностям, для слушателей системы дополнительного образования и повышения квалификации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 351 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 148 x 18 (средняя)
ISBN
978-5-238-01223-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46103
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.